Почему первая консультация - бесплатная?
"Нет ничего страшного в том, чтобы за первую
бесплатную консультацию озвучить десяток решений,
которые директор потом сможет реализовывать
самостоятельно.
Если ему понравилось, он обязательно вернется,
а если нет, значит, ты эти деньги не заработал".

Из интервью Надежды Древаль
Услуги и цены
"Нет ничего страшного в том, чтобы за первую
бесплатную консультацию озвучить десяток решений,
которые директор потом сможет реализовывать
самостоятельно.
Если ему понравилось, он обязательно вернется,
а если нет, значит, ты эти деньги не заработал".

Из интервью Надежды Древаль
Для клиентов из Сибирского федерального округа, Калининградской области, Ростова-на-Дону, Краснодарского края, Ставропольского края, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Казани и Санкт-Петербурга действуют скидки
от 10 до 25%.

Скидки предоставляются также:
  • предприятиям пищевой промышленности,
  • предприятиям общественного питания (кафе, рестораны, кондитерские),
  • компаниям, выпускающим или продающим продукцию на рынке FMCG,
  • производителям российских инновационных продуктов (в том числе стартапам).

Остальные компании также получают скидки при 100%-ной предоплате работ.
Повышение продаж
Постановка отдела продаж
Включает разработку пакета документов: речевые модули, коррекция типовых возражений клиентов, система мотивации менеджеров и руководителя отдела, описание цепочки действий клиента, нормирование промежуточных и конечных результатов работы отдела (воронка продаж) и другие. Разработка системы прохождения заказа на предприятии. Работа с дебиторской задолженностью. Также проводится постановка системы работы на базе разработанных документов, набор персонала, обучение (ежедневные, а затем еженедельные тренинги).

Результаты:
  • Увеличение количества продаж
  • Увеличение средней цены договора
  • Уменьшение числа потерянных клиентов
  • Сокращение сроков обучения персонала
  • Удержание хороших продавцов
  • Возвращение клиентов (если продукт позволяет)
  • Увеличение входящего потока заказов

Работа ведется в течение 4-12 месяцев.
Цена в зависимости от размера отдела продаж и сложности продукта — от 480 000 до 3 600 000 рублей за весь период работы.
Обучение сотрудников и руководителей отдела продаж
Возможные темы:
  • Написание коммерческого предложения
  • Работа с возражениями
  • Эффективная система мотивации
  • Увеличение средней цены договора
  • Удержание клиентов
  • Другие тренинги на базе типовых сложных ситуаций, возникающих в работе отдела продаж

Результаты:
  • Отработка речевых модулей
  • Формирование системы мотивации и приемов эффективной коммуникации с подчиненными
  • Изучение методик убеждения клиента
  • Изучение методик увеличения продаж
  • Изучение способов удержания и возвращения клиентов

В зависимости от длительности (разовое обучение или серия), формата и количества участников - от 60 000 до 300 000 рублей.
Продвижение в интернете
Создание и продвижение сайта
Входит экспресс-исследование ожиданий пользователей, разработка структуры сайта, тексты всех разделов (включая позиционирование и отстройку от конкурентов), стартовое SEO-продвижение, создание объявлений для продвижения в поисковиках и дизайн и тексты для продвижения на других интернет-площадках.

Результат:
  • Создание входящего потока заявок через интернет.
В зависимости от сложности программирования кода и количества страниц сайта — от 85 000 до 2 000 000 рублей.
Продвижение в соцсетях
Открытие групп в основных соцсетях, их наполнение живыми участниками, создание продающего контента (позиционирование и отстройка от конкурентов). План развития группы на год и правила формирования эффективного контента в группах.

Результаты:
  • Создание входящего потока заявок через социальные сети.
Средний срок — два месяца.
В зависимости от требуемых показателей результативности (количества участников, заказов из группы) — от 65 000 до 180 000 рублей.
Организация мероприятий
Подготовка и проведение массовых мероприятий
Работа режиссеров, сценаристов, креативной группы, оформителей, технического персонала, администраторов, пиарщиков, разработка рекламной кампании мероприятия, подбор и организация работы субподрядчиков (коллективы, технические службы, арендодатели, транспортные компании и т.д.), видеооформление, фото- и видеоотчеты, сопровождение участников, разработка уникальных реквизита, подарков, сувенирной продукции, декораций и пр.

Результат:
  • Мероприятие проведено без организационных заминок
  • Бюджет мероприятия прозрачен
  • Мероприятие отличается от проведенных компанией заказчика ранее и от проводимых прямыми конкурентами
  • Концепция мероприятия положительно влияет на его имидж в глазах зрителей, участников и других людей, видевших информацию о мероприятии (анонсы, отчеты, отзывы)

Срок — от двух до девяти месяцев.
От 1 500 000 до 80 000 000 рублей.
Реклама, дизайн, креатив
Разработка рекламной стратегии
Исследование рыночной ситуации, выявление положения компании на рынке, сбор стереотипов на целевых потоках для выявления отрицательных и положительных стереотипов по отношению к компании и ее продукту/услуге, выявление критериев выбора и способов воздействия на клиентов. Список решений для продвижения, способы коррекции отрицательных стереотипов. Позиционирование компании и ее товара/услуги на целевых рынках, отстройка от конкурентов. Разработка речевых модулей, текстов, роликов, дизайна, сайта и других носителей рекламных сообщений. Написание медиаплана на три года.

Результаты:
  • Реклама рассчитана на три года
  • Проводится глубокая проработка стереотипов клиентов
  • Применяются все доступные нашим специалистам методики увеличения продаж. Типовые и креативные

Срок — от трех до десяти месяцев.
В зависимости от количества продуктов/услуг, которые нужно продвинуть, размера рынка, закрытости ниши и необходимости корректировать систему работы с заказом на предприятии — от 480 000 до 6 000 0000 рублей.
Разработка рекламной кампании
Экспресс-исследования, тексты, позиционирующие продукт/услугу, отстройка от конкурентов, 30 решений для продвижения, медиаплан на год.

Результаты:
  • Реклама рассчитана на год
  • Проводится работа с основными стереотипами
  • Используются типовые методики увеличения продаж
Срок — от месяца до трех.
От 220 000 до 400 000 рублей.
Управление
Постановка системы управления предприятием
Разработка системы работы каждого отдела предприятия. Нормирование труда, система прохождения заказа. Анализ работы с точки зрения lean-технологий. Разработка простых и понятных систем заработных плат каждого сотрудника предприятия в зависимости от их показателей результативности. Система мотивации и контроля. Система понятной и простой отчетности. Сокращение постоянных затрат.

Результаты:
  • Сокращение времени на выполнение задач
  • Сокращение затрат
  • Увеличение скорости выполнения задач
  • Повышение уровня сервиса, качества работы отдела по работе с клиентами
  • Постановка системы планирования и отчетности
  • Устранение потерь (воровство, возвраты, простой...)
  • Привлечение эффективных сотрудников на предприятие
  • Постановка системы ускоренного обучения сотрудников
Срок — от шести месяцев до двух лет.
В зависимости от размера предприятия от 1 200 000 до 8 000 000 рублей за весь срок работы.

Политика, PR
Разработка PR-стратегии предприятия, должностного лица или госучреждения
Исследование текущей ситуации, выявление положения объекта на рынке, сбор стереотипов для выявления отрицательных и положительных стереотипов по отношению к объекту или его деятельности; выявление критериев, влияющих на положительную оценку объекта и его деятельности; поиск наиболее эффективных каналов воздействия на клиентов или общественность. Список решений для продвижения объекта, способы коррекции отрицательных стереотипов. Позиционирование объекта, возвышение. Методы ослабления позиции оппонентов. Разработка речевых модулей, текстов, роликов, дизайна, сайта и других носителей сообщений. Написание плана работы PR-службы на три года и правил создания эффективного контента. Найм и обучение персонала.

Результаты:
  • Формирование понятного имиджа объекта
  • Увеличение количества и частоты распространения положительных стереотипов
  • Уменьшение и устранение части отрицательных стереотипов по отношению к объекту
  • Получение бесплатных регулярных публикаций в СМИ об объекте

В зависимости от количества и глубины отрицательных стереотипов по отношению к объекту, от количества ограничений на распространение информации об объекте или его деятельности, количества клиентов/населения, на которых нужно воздействовать и других факторов, влияющих на объем работы — от 680 000 до 12 000 0000 рублей.
Обучение сотрудников отдела PR и личные консультации руководителей
Возможные темы:
  • Коррекция отрицательных стереотипов клиентов и широкой общественности
  • Методики получения бесплатных публикаций в СМИ
  • Наработка связей и эффективное взаимодействие с политическими элитами
  • Проведение предвыборной кампании, решение типовых проблемных ситуаций
  • Эффективные тексты
  • Методы эффективного представления проектов или результатов работы акционерам, инвесторам, заказчикам, руководителям и другим ЛПР

Результат:
  • Отработанное публичное выступление
  • Изучение методов коррекции отрицательных стереотипов
  • Изучение методов формирования и распространения положительных стереотипов
  • Изучение методов эффективного общения со СМИ и политическими элитами
  • Изучение методик представления проекта, результатов работы, которые позволят получить положительную оценку ЛПР
  • Проведение максимально эффективной предвыборной кампании при ограниченном бюджет

В зависимости от длительности (разовое обучение или серия), формата и количества участников — от 160 000
до 800 000 рублей.
Аудит, оценка эффективности
Аудит рекламной кампании
Включает обоснованные комментарии к каждому решению (проводится тестирование решений на целевых клиентах) и варианты коррекции решений.

Результат:
  • Поиск факторов, снижающих эффективность рекламной кампании
  • Способы устранения этих факторов

От 60 000 до 120 000 рублей.
Аудит работы отдела продаж
Включает работу тайного покупателя, сравнительную оценку с основными конкурентами, предложения по исправлению наиболее явных ошибок в работе отдела.

Результат:
  • Поиск факторов, снижающих эффективность работы отдела продаж
  • Способы устранения этих факторов

От 80 000 до 200 000 рублей.
Аудит работы PR-отдела
Включает тестирование решений, фиксацию обратной связи от объектов, на которых направлены сообщения, варианты исправления наиболее грубых ошибок.

Результат:
  • Поиск факторов, снижающих эффективность работы отдела PR
  • Способы устранения этих факторов

От 110 000 до 300 000 рублей.
Обучение
Лекции, мастер-классы, тренинги
Обучение сотрудников предприятия и публичные выступления.
Обучение методикам, отработка навыков, решение задач участниками под руководством тренера.

Результаты:
  • Сотрудники узнают новые методы решения задач в области продаж, маркетинга или PR
  • Отрабатывают изученные приемы на практике
  • Получают уникальный (подготовленный специально под заказчика) раздаточный материал, который можно использовать в текущей работе
  • Узнают о своих ошибках и о способах, как их не совершать в будущем
Длительность — от двух часов в Москве и МО, от четырех часов за их пределами.
Оплата перелета и проживания.
8000 р/час — профильный специалист Центра.
15 000 р/час — руководитель Центра.
20 000 р/час — любой специалист по темам, связанным с политическим PR.
Экспресс-консультации
Консультации
Экспресс-оценка решений.
Оперативный поиск решений задач, связанных с продвижением, продажами, PR и управлением предприятием

Результаты:
  • Оперативные ответы на срочные вопросы
  • Быстрые решения задач
Длительность — от двух часов.
5000 р/час с профильными специалистами Центра.
10 000 р/час с руководителем Центра.
20 000 р/час — срочные консультации и консультации по вопросам, связанным с политической тематикой.
Что получает клиент?
Решения
в том числе варианты увеличения выручки,
не влекущие дополнительных расходов на рекламу
до 700%
экономия на производстве
и размещении рекламы

при заказе разработки рекламной кампании
от 2 месяцев
срок окупаемости работы, включая стоимость реализации решений
4 года
средний срок, в течение которого предложенные решения не теряют актуальности
Что получают клиенты?
Решения
в том числе варианты увеличения выручки,
не влекущие дополнительных расходов на рекламу
до 700%
экономия на производстве
и размещении рекламы
при заказе разработки рекламной кампании

от 2 месяцев
срок окупаемости работы, включая стоимость реализации решений
4 года
средний срок, в течение которого предложенные решения не теряют актуальности
Другие разделы: