Я даю руководителям оперативную, регулярную, прямую, конструктивную, не искаженную и не урезанную обратную связь от гостей.
Помогаю предупредить появление отрицательных отзывов о заведении в Интернете: в соцсетях и справочниках.
Я постоянно улучшаю впечатления гостей о заведении без специальных на то указаний и помогаю увеличивать частоту посещений.
Как работает моя система?
Гость видит промо-материалы
Подключается ко мне в Telegram
Отвечает на мои вопросы и получает подарок:)
15 видов промо-продуктов мотивируют гостя оставлять отзывы.
Мы убедились: людям интереснее разговаривать со мной, чем заполнять анкеты или писать в книге отзывов.
Если у моего собеседника – вашего гостя – есть знакомые, которые тоже бывали у вас, он может в один клик предложить им поучаствовать в опросе и тоже получить подарок. Я ему это предлагаю.
Подарок — это повод вернуться к вам и позвать с собой друзей.
360–410% – средняя чистая прибыль заведения от чека гостя, пришедшего за подарком
Вложения в подарки не просто окупаются, но и приносят дополнительную прибыль.
Я как чат-бот интересуюсь, что гостям понравилось в кухне и обслуживании.
Уточняю, чего им не хватает или хотелось бы изменить в заведении.
Если что-то не так, помогаю гостям написать напрямую руководителю, чтобы уменьшить количество негативных публикаций о заведении в соцсетях и справочниках.
В финале нашего разговора от имени заведения дарю гостю подарок, чтобы он вернулся в ближайшее время.
1
2
3
4
Хотите посмотреть прямо сейчас, как это работает? Перейдите по ссылке и оставьте мне тестовый отзыв о заведении «Фанс» (Москва)
Сравните систему RINA FANS с другими способами получения обратной связи
В чем секрет эффективности RINA FANS?
Со мной гости откровеннее и в среднем в 4−7 раз чаще делятся своими впечатлениями, потому что они могут оставлять отзывы анонимно, в удобной форме и получать за это подарки.
И чем чаще они оставляют отзывы, тем чаще возвращаются…
- Мы добавляем одно ваше заведение в каталог бота @RinaFans. - Вы называете призы, которые будут получать гости. - Выбираете один из трех стандартных видов дизайна макетов промо-материалов или оплачиваете их индивидуальный дизайн. - Мы пришлем письмо, где укажем необходимые типы бумаги и параметры печати промо-материалов, вам останется только переслать письмо от нас в типографию, оплатить печать и забрать их.
В течение месяца у вас будет возможность перейти на тариф «Индивидуальный» или «Премиум» с зачетом оплаченных 36 000 рублей.
- Мы создаем для вас отдельного бота (у него будет свое имя, логотип и приветствие). - Подключаем к нему до трех ваших заведений. - Вы называете призы, которые будут получать гости. - Присылаете новые формулировки трех основных вопросов и один дополнительный вопрос, если считаете необходимым внести изменения в стандартную анкету бота. - Выбираете, как часто отзывы будут приходить вам на почту: сразу, раз в день или раз в неделю. При этом если гость выберет «написать руководителю», письмо всегда будет отправляться сразу. - Выбираете один из трех стандартных видов дизайна макетов промо-материалов или оплачиваете их индивидуальный дизайн. В макеты стандартных промо-материалов мы бесплатно добавляем ваш логотип - Мы сами закажем печать промо-материалов в вашем городе, вам останется лишь оплатить и принять их доставку.
В течение месяца у вас будет возможность перейти на тариф «Премиум» с зачетом 72 000 рублей.
- Мы создаем для вас отдельного бота (у него будет свое имя, логотип и приветствие). - Подключаем к нему до пяти ваших заведений (шестое и далее + 2000 рублей за каждое). - Вы называете призы, которые будут получать гости. - Присылаете новые формулировки трех основных вопросов и три дополнительных вопроса, если считаете необходимым внести изменения в стандартную анкету бота. - Выбираете, как часто отзывы будут приходить вам на почту: сразу, раз в день или раз в неделю. При этом если гость выберет «написать руководителю», письмо всегда будет отправляться сразу. - Мы сделаем для вас дизайн макетов промо-материалов в вашем фирменном стиле. - Мы сами закажем печать промо-материалов в вашем городе, вам останется лишь оплатить и принять их доставку.
КАК СТРОИТСЯ РАБОТА С НАМИ
Чтобы подключить сервис, заполните форму
Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку личных данных
Если у вас остались вопросы, напишите моему создателю
Надежда Древаль RinaFans@mail.ru @fans_of_good_service