ПРИВЕТ!
Я - RINA FANS,
электронная система управления мнениями и поведением гостей
Я даю руководителям оперативную, регулярную, прямую, конструктивную,
не искаженную
и не урезанную обратную связь
от гостей.
Помогаю
предупредить
появление отрицательных отзывов о заведении
в Интернете:
в соцсетях
и справочниках.
Я постоянно
улучшаю
впечатления гостей
о заведении
без специальных
на то указаний
и помогаю увеличивать частоту посещений.
Как работает моя система?
Гость видит промо-материалы
Подключается ко мне в Telegram
Отвечает на мои вопросы и получает подарок:)
15 видов промо-продуктов мотивируют гостя
оставлять отзывы.
Мы убедились: людям интереснее разговаривать
со мной, чем заполнять анкеты или писать в книге отзывов.
Если у моего собеседника – вашего гостя – есть знакомые,
которые тоже бывали у вас, он может в один клик предложить им поучаствовать в опросе и тоже получить подарок. Я ему это предлагаю.
Подарок — это повод вернуться к вам и позвать с собой друзей.
360–410% – средняя чистая прибыль заведения от чека гостя, пришедшего за подарком
Вложения в подарки не просто окупаются, но и приносят дополнительную прибыль.
Статистика предоставлена клиентами сервиса «Rina Fans».
Что легко делать с информацией от меня?
Что я делаю самостоятельно?
Гости возвращаются:
Три недели-месяц
Через неделю-две
Выгоды владельцев заведений
  • Сохранять и развивать то, что гости хвалят.
В течение недели
  • Исправлять недочеты.
  • Контролировать и обучать персонал.
  • Запускаю «сарафанное радио» с положительными отзывами о заведении, привлекаю новых гостей.
  • Увеличиваю частоту посещений одним гостем.
Через две-три недели
  • Увеличиваю прибыль организации.
Промо-материалы, мотивирующие гостей открывать чат и оставлять отзывы
Вы можете воспользоваться стандартными промо-материалами
или получить от нас дизайн в вашем фирменном стиле
как мы общаемся с гостем?
Я как чат-бот интересуюсь, что гостям понравилось в кухне и обслуживании.
Уточняю, чего им не хватает или хотелось бы изменить в заведении.
Если что-то не так, помогаю гостям написать напрямую руководителю, чтобы уменьшить количество негативных публикаций о заведении в соцсетях и справочниках.
В финале нашего разговора от имени заведения дарю гостю подарок, чтобы он вернулся в ближайшее время.
1
2
3
4
Хотите посмотреть прямо сейчас, как это работает? Перейдите по ссылке и оставьте мне тестовый отзыв о заведении «Фанс» (Москва)
Сравните систему RINA FANS с другими способами получения обратной связи
В чем секрет эффективности RINA FANS?
Со мной гости откровеннее и в среднем в 4−7 раз чаще делятся своими впечатлениями, потому что они могут оставлять отзывы анонимно, в удобной форме и получать за это подарки.

И чем чаще они оставляют отзывы, тем чаще возвращаются…
Подберите подходящий тариф
для своего заведения
Базовый
Индивидуальный
Премиум
- Мы добавляем одно ваше заведение в каталог бота @RinaFans.
- Вы называете призы, которые будут получать гости.
- Выбираете один из трех стандартных видов дизайна макетов промо-материалов или оплачиваете их индивидуальный дизайн.
- Мы пришлем письмо, где укажем необходимые типы бумаги и параметры печати промо-материалов, вам останется только переслать письмо от нас в типографию, оплатить печать и забрать их.

В течение месяца у вас будет возможность перейти на тариф «Индивидуальный» или «Премиум» с зачетом оплаченных 36 000 рублей.
- Мы создаем для вас отдельного бота (у него будет свое имя, логотип и приветствие).
- Подключаем к нему до трех ваших заведений.
- Вы называете призы, которые будут получать гости.
- Присылаете новые формулировки трех основных вопросов и один дополнительный вопрос, если считаете необходимым внести изменения в стандартную анкету бота.
- Выбираете, как часто отзывы будут приходить вам на почту: сразу, раз в день или раз в неделю. При этом если гость выберет «написать руководителю», письмо всегда будет отправляться сразу.
- Выбираете один из трех стандартных видов дизайна макетов промо-материалов или оплачиваете их индивидуальный дизайн. В макеты стандартных промо-материалов мы бесплатно добавляем ваш логотип
- Мы сами закажем печать промо-материалов в вашем городе, вам останется лишь оплатить и принять их доставку.

В течение месяца у вас будет возможность перейти на тариф «Премиум» с зачетом 72 000 рублей.
- Мы создаем для вас отдельного бота (у него будет свое имя, логотип и приветствие).
- Подключаем к нему до пяти ваших заведений (шестое и далее + 2000 рублей за каждое).
- Вы называете призы, которые будут получать гости.
- Присылаете новые формулировки трех основных вопросов и три дополнительных вопроса, если считаете необходимым внести изменения в стандартную анкету бота.
- Выбираете, как часто отзывы будут приходить вам на почту: сразу, раз в день или раз в неделю. При этом если гость выберет «написать руководителю», письмо всегда будет отправляться сразу.
- Мы сделаем для вас дизайн макетов промо-материалов в вашем фирменном стиле.
- Мы сами закажем печать промо-материалов в вашем городе, вам останется лишь оплатить и принять их доставку.
КАК СТРОИТСЯ РАБОТА С НАМИ
Чтобы подключить сервис,
заполните форму
Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку личных данных
Если у вас остались вопросы, напишите моему создателю
Надежда Древаль
RinaFans@mail.ru
@fans_of_good_service