СверхЛожная задача:
сломать стереотип


Как деликатно и изящно
корректировать
убеждения людей
СверхЛожная задача:
сломать стереотип


Как деликатно и изящно
корректировать
убеждения людей
О чём книга
В книге «СверхЛожная задача: сломать стереотип» рассказывается о том, как стереотипы управляют поведением людей, для чего они нужны, чем полезны и как их корректировать, не нанося людям вреда.

Чтобы стать эффективным коммуникатором, человеком, который знает стереотипы других людей и умеет ими управлять, нужно знать, как:

  • как создать доверительные отношения,
  • как привлекать и удерживать внимание людей,
  • в каком виде подавать информацию, чтобы корректировать мешающие стереотипы.
Все эти задачи научит решать эта книга.
    Краткое содержание
    Введение
    О том, кому и зачем может быть полезна книга «СверхЛожная задача: сломать стереотип».

    1 часть
    Что такое «стереотипы», зачем они нужны, как их можно обнаружить и что с ними делать дальше?

    2 часть
    Как создать доверительные отношения с собеседником. Ценность репутации и способы её формирования.

    3 часть
    Что помогает привлекать и удерживать внимание. От описания общих законов внимания до конкретных методик создания сильных заголовков.

    4 часть
    Алгоритмы коррекции стереотипов. В том числе по методикам, основанным на технологии ТРИЗ.

    5 часть
    Конкретные примеры из практики автора. Сложные задачи, которые удалось решить с помощью описанной в книге системы.

    Заключительная часть
    Типовые ошибки в процессе коррекции стереотипов.
    Рекомендации от автора.
      • В конце каждой главы (их в книге 50) есть краткие выводы, чтобы читатель легко усвоил главное.
      • В тексте расставлены визуальные акценты, чтобы книгу было интересно читать как вдумчиво, так и по диагонали.
      • В некоторых главах есть чек-листы, которые помогут практикам проводить проверку своих решений.
      • В каждой главе приводятся примеры (в книге их более двухсот), для облегчения переноса теоретических знаний на практику.
      Оглавление
      Вступление
      Кому эта книга нужна и зачем?
      • Как практические методики убеждения, ТРИЗ и исследования мозга помогли создать эту книгу
      • В каких областях эти знания можно использовать
      • Важная оговорка


      Часть 1
      Как стереотипы управляют поведением людей
      • Почему стереотипы нельзя сломать?
      • Что будет, если вы попытаетесь «сломать» стереотип человека?
      • Примеры стереотипов
      • Стереотипы не настолько вредные, насколько полезные
      • Как выявлять стереотипы. Общие правила
      • Как выявлять стереотипы одного человека
      • Как выявлять стереотипы группы людей
      • Как и зачем фиксировать стереотипы


      Часть 2
      Как пройти защиту?
      • Согласование. Что открывает путь нашему сигналу
      • Качество источника информации
      • Почему без доверия убеждения нет?
      • О том, как выкручиваться, если ты не очень красивый
      • Как стать привлекательным?
      • Невербалика
      • Стиль подачи и позиция
      • Как показать надежность и компетентность?
      • Управление эмоциями собеседника


      Часть 3
      Привлечение внимания
      • Отстройка от фона
      • Законы внимания
      • Как привлекать и удерживать внимание при личном контакте?
      • Точки контакта. Контекст
      • Выверенный сигнал. Работа с формой
      • Шрифты
      • Цвета
      • Форматы и плотность печатной продукции
      • Аудио и видео
      • Заголовки
      • Приёмы создания заголовков


      Часть 4
      Коррекция стереотипов
      • Наука, граничащая с искусством
      • Как и зачем я изучала приёмы коррекции стереотипов и что мне это дало
      • Формула убеждения
      • Почему реклама не всегда действует?
      • Вложенное оправдание
      • Изящество ТРИЗ
      • ТРИЗ в области коммуникации
      • ТРИЗ-приёмы в области коммуникации
      • Технология ТРИЗ
      • Приёмы коррекции стереотипов
      • Нейтрализация манипуляций и переход к конструктивному общению
      • Защита от манипуляций
      • Как самому не стать манипулятором?
      • Коррекция стереотипов в ситуации конфликта
      • Убедительный текст


      Часть 5
      Примеры использования стереотипов и их коррекции из практики автора
      • Заметная упаковка
      • В десять раз больше отзывов
      • Интервью перед выборами
      • Позиционирование чиновника, занимающего публичную должность
      • Мэр под арестом. Работа со СМИ
      • Баннеры-хамелеоны
      • Расположение товаров в магазине
      • Книга, привлекающая внимание
      • Продающий нейминг
      • Сайт, учитывающий стереотипы пользователей
      • Доступ к VIP
      • Быстрое согласие на съёмку
      • Примеры заголовков


      Заключительная часть
      Ошибки в процессе убеждения
      • Виды ошибок в процессе убеждения
      • Примеры ошибок в процессе убеждения
      Кому будут полезны знания о том, как корректировать стереотипы?
      Книга будет полезна всем, кому приходится хотя бы время от времени переубеждать других людей.

      Она особенно пригодится профессионалам:
      • маркетологам
      • рекламистам
      • райтерам
      • SMM-специалистам
      • пиарщикам
      • переговорщикам
      • продавцам
      • руководителям
      • политикам
      • политтехнологам
      • дипломатам
      • другим специалистам, у которых есть задача налаживать эффективную коммуникацию с другими людьми

        Другие разделы: