С 2007 года Надежду Древаль приглашают решать управленческие задачи в качестве консультанта, директора и директора по развитию на предприятия в других областях бизнеса: производство рекламы, недвижимость, ресторанный бизнес, интернет-проекты и другие.
В том же году Надежда Древаль объединяет нескольких экспертов в области работы с информацией, коммуникации и управления в собственный Центр консультирования бизнеса, чтобы работать с более крупными проектами.
С 2017 года Надежда Древаль и часть специалистов Центра на постоянной основе работают в Москве.
В 2022 году Надежда Древаль выпускает книгу о стереотипах, методах их исследований и коррекции. Книга используется на нескольких факультетах НИ ТГУ в качестве учебного пособия. На основе методик, описанных в книге, студенты и выпускники университета проводят собственные исследования и разрабатывают коммуникационные кампании.
К 2024 году с Центром на регулярной партнерской основе работают более 45 человек по всему миру.
Центр становится одним из лидеров региона по решению задач в области маркетинга и политического PR:
- быстрый вывод на прибыль новых предприятий,
- антикризисное управление,
- разработка медийных рекламных кампаний,
- PR-сопровождение первых лиц областного центра,
- успешные конкурентные выборные кампании на ограниченных ресурсах
- и решения других задач в области коммуникации.
Спустя три года Центр выходит на российский, а затем и международный уровень:
Новосибирск, Кемерово, Екатеринбург, Ставрополь, Санкт-Петербург, Москва, … Нью-Йорк, Берлин, Кембридж, Лондон.
Надежда Древаль разрабатывает образовательные программы для университетов РАНХиГС (при участии РОСНАНО) и НИ ТГУ: «Продвижение и продажи инновационной продукции», «Позиционирование и отстройка
от конкурентов», «Позиционирование и продажи высокотехнологичных продуктов».
После была автором экономических рубрик, специальным корреспондентом, затем работала редактором, директором и коммерческим директором печатных СМИ, консультантом и тренером коммерческих отделов интернет-СМИ и руководителем десятков проектов.
С 2003 года ведет проекты в области PR и рекламы.
В 2004 году начала работать ведущей на радио. Через год была приглашена корреспондентом новостей на ТВ в программу «Час Пик» (ТРК ТВ2 Томск, многократно получала ТЭФИ как лучшая региональная программа новостей).