СверхЛожная задача:
сломать стереотип


Как убеждать
деликатно и изящно

СверхЛожная задача:
сломать стереотип


Как убеждать
деликатно и изящно

Из книги вы узнаете, как с помощью стереотипов...

Эффективно коммуницировать
создавать доверительные отношения,


Писать качественные тексты
подавать информацию в понятной и удобной для восприятия форме,


Привлекать внимание
привлекать и удерживать внимание собеседника, зрителя, слушателя, читателя,


Убеждать
влиять на людей,
не нанося им вреда.
Две части книги бесплатно:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Кому будут полезны
знания о том, как корректировать стереотипы?
Профессионалам
  • маркетологам
  • рекламистам
  • райтерам
  • SMM-специалистам
  • арт-директорам
  • дизайнерам
  • пиарщикам
  • переговорщикам
  • продавцам
  • руководителям
  • политикам
  • политтехнологам
  • дипломатам
  • другим специалистам, которым важно уметь налаживать эффективную коммуникацию.
Всем, кому приходится хотя бы время от времени переубеждать других людей
Тем, кто хочет познакомиться с методиками убеждения, которые основаны на исследованиях мировых учёных, многократно проверены на практике и изложены в доступной форме.
Чтобы «Стереотипы»
было комфортно читать...

Краткие выводы в конце каждой главы помогают легко усваивать главное.
Более двухсот примеров упрощают понимание теории.
Визуальные акценты помогают сделать так, чтобы книгу было интересно читать как вдумчиво, так и по диагонали.
Чек-листы позволяют проводить быструю проверку решений.
Купить в один клик
Электронная книга «СверхЛожная задача: сломать стереотип»
Два файла в форматах PDF и FB2.
Защищённая оплата с «ЮКасса».
Есть Apple Pay и Google Pay.
Книга придёт на указанный вами емейл.
390
р.
990
р.
В 25 раз дешевле, чем часовая консультация автора книги.

В 400 раз дешевле, чем индивидуальный обучающий курс Надежды Древаль «Коррекция стереотипов: от исследований до конечных решений».
Вопросы и темы, которые раскрываются в книге
1
Как стереотипы управляют поведением людей
Что такое «стереотипы»,
зачем они нужны,
как их можно обнаружить
и что с ними делать дальше.

Почему стереотипы нельзя сломать?

Почему стереотипы не настолько вредные, насколько полезные?
2
Как преодолеть недоверие собеседника?
Как создать доверительные отношения с собеседником.

Как репутация помогает убеждать и что поможет создать хорошую репутацию быстро.

Как стать привлекательным?

Управление эмоциями собеседника.
3
Методики привлечения внимания
Что помогает привлекать и удерживать внимание?

Законы внимания.

Работа с формами подачи информации: от полиграфии до медиа. Методы и приёмы.

Приёмы создания заголовков.
4
Как корректировать мешающие стереотипы?
    Почему реклама не всегда действует?

    ТРИЗ в области коммуникации.

    Приёмы коррекции стереотипов.

    Нейтрализация манипуляций и переход к конструктивному общению. Защита от манипуляций.

    Убедительный текст.
    5
    Примеры работы со стереотипами из практики автора
    • Эффективная упаковка.
    • Позиционирование политиков и чиновников.
    • Увеличение количества обратной связи от клиентов на порядок.
    • Отношения со СМИ.
    • Быстрое согласие на съёмку.
    • Продающий нейминг.
    • Доступ к VIP.
    • И другие.
    6
    Как избежать ошибок в процессе убеждения?
    Виды и примеры ошибок в процессе убеждения.

    Вопросы для проверки качества коммуникационной кампании.

    Порядок работы, который позволяет выстраивать эффективную коммуникацию как в личных отношениях, так и в профессиональных областях.
    Важное. О качестве и уникальности книги
    Учебник в вузе
    С 2022 года «Стереотипы» используются в качестве учебника по коммуникации в Высшей школе журналистики Научного Исследовательского Томского Государственного Университета.
    О коммуникации системно
    В книге отражены все основные вопросы по теме эффективной коммуникации, а не только приемы влияния на стереотипы.
    Одобрена экспертами
    Специалисты в областях: психологии, лингвистики, маркетинга и экономики, – прочитали «Стереотипы» и проверили текст на корректность.
    Уникальное содержание
    Методика ТРИЗ* для сферы коммуникации системно для широкой аудитории до этого момента не была изложена нигде. Сегодня она есть только в книге о Стереотипах.
    * ТРИЗ для поиска эффективных инженерных решений и изобретательства
    используют в компаниях General Electric, Boeing, Xerox, Intel, HP, LG, Siemens,
    Johnson&Johnson, Gillette, Ford, Toyota...

    Специальное предложение
    Книга «СверхЛожная задача: сломать стереотип»
    с именной подписью от автора
    или без подписи
    1250
    р.
    1500
    р.
    ! В стоимость включена доставка по РФ.
    Книга будет надёжно упакована в специальный картон.
    "НЕТ, мне всё-таки нужна электронная книга.
    Это быстро и удобно"
    Click to order
    Total: 
    Электронная почта.
    на которую мы пришлём вашу книгу
    Другие разделы: