Кому будут полезны знания о том, как корректировать стереотипы?
Другим людям, которые хотят освоить мастерство убеждения
Профессионалам
А именно: познакомиться с методиками убеждения, которые основаны на исследованиях мировых учёных, многократно проверены на практике и изложены в доступной форме.
Как создать доверительные отношения с собеседником.
Как репутация помогает убеждать и что поможет создать хорошую репутацию быстро.
Как стать привлекательным?
Управление эмоциями собеседника.
Что помогает привлекать и удерживать внимание?
Законы внимания.
Работа с формами подачи информации: от полиграфии до медиа. Методы и приёмы.
Приёмы создания заголовков.
Что такое «стереотипы», зачем они нужны, как их можно обнаружить и что с ними делать дальше.
Почему стереотипы нельзя сломать?
Почему стереотипы не настолько вредные, насколько полезные?
Как стереотипы управляют поведением людей
Примеры работы со стереотипами из практики автора
Как избежать ошибок в процессе убеждения?
Эффективная упаковка. Позиционирование политиков и чиновников. Увеличение количества обратной связи от клиентов на порядок. Отношения со СМИ. Быстрое согласие на съёмку. Продающий нейминг. Доступ к VIP. И другие.
Виды и примеры ошибок в процессе убеждения.
Вопросы для проверки качества коммуникационной кампании.
Порядок работы, который позволяет выстраивать эффективную коммуникацию как в личных отношениях, так и в профессиональных областях.
Почему реклама не всегда действует?
ТРИЗ в области коммуникации.
Приёмы коррекции стереотипов.
Нейтрализация манипуляций и переход к конструктивному общению. Защита от манипуляций.
С 2022 года «Стереотипы» используются в качестве учебника по коммуникации в Высшей школе журналистики Национального исследовательского Томского государственного университета.
В книге отражены все основные вопросы по теме эффективной коммуникации, а не только приемы влияния на стереотипы.
Специалисты в областях психологии, лингвистики, маркетинга и экономики прочитали «Стереотипы» и проверили текст на корректность.
* ТРИЗ для поиска эффективных инженерных решений и изобретательства используют в компаниях General Electric, Boeing, Xerox, Intel, HP, LG, Siemens, Johnson&Johnson, Gillette, Ford, Toyota...
Методика ТРИЗ* для сферы коммуникации системно для широкой аудитории до этого момента не была изложена нигде. Сегодня она есть только в книге о «Стереотипах».
Учебник в вузе
О коммуникации системно
Одобрена экспертами
Уникальное содержание
Специальное предложение
Книга «СверхЛожная задача: сломать стереотип»
с именной подписью от автора или без подписи
В стоимость включена доставка по РФ. Книга будет надёжно упакована в специальный картон.