- Возвращение на докризисные позиции по выручке - Быстрый запуск работы нового отдела продаж
- Увеличение продаж в разы без рекламы в СМИ и интернете - Создание продающих буклетов, презентаций и коммерческих предложений
- Опережение конкурентов на устоявшемся FMCG-рынке за полгода - Проведение тренингов, увеличивающих продажи
- Увеличение потока посетителей на сайт в несколько раз без увеличения затрат - Организация массового мероприятия за три недели - Проведение результативной предвыборной кампании при минимальном бюджете
В раздел «Задачи и решения»
Принципы работы
Простота
Прагматичность
Согласованность
Управление проектом — прозрачное для заказчика.
Рекламное сообщение — понятное целевому клиенту.
Эффективность выше «креативности». Затраты должны соотноситься с результатом.
Все процессы укладываются в одну непротиворечивую систему.
Для каждой задачи свой набор инструментов.
Что получают клиенты?
Решения
До 700%
От 2 месяцев
4 года
Ответы на практически значимые вопросы с опорой на достоверные факты.
— экономия на производстве и размещении материалов при заказе разработки коммуникационной кампании.
— срок окупаемости работы на коммерческих проектах, включая стоимость реализации решений.
— средний срок, в течение которого предложенные решения не теряют актуальности.