Центр становится одним из лидеров региона по решению задач в области маркетинга и политического PR:
- быстрый вывод на прибыль новых предприятий,
- антикризисное управление,
- разработка медийных рекламных кампаний,
- PR-сопровождение руководителей,
- успешные конкурентные выборные кампании на ограниченных ресурсах
- и решения других задач в области коммуникации.
С 2014 года Надежда Древаль разрабатывала образовательные программы для университетов РАНХиГС (при участии РОСНАНО) и НИ ТГУ:
«Продвижение и продажи инновационной продукции»,
«Позиционирование и отстройка от конкурентов»,
«Позиционирование и продажи высокотехнологичных продуктов».
2011. Исполнительный, коммерческий директор, директор по развитию в других областях бизнеса: производство рекламы, недвижимость, ресторанный бизнес, интернет-проекты и другие.
В 2013 году Надежда Древаль объединяет нескольких экспертов в области работы с информацией, коммуникации и управления в собственный Центр коммуникационных технологий, оставаясь в партнерских отношениях с компанией, в которой по ТРИЗ-технологиям работала ранее.