Получить две части книги бесплатно
Как убеждать деликатно и изящно
СверхЛожная задача:
сломать стереотип
Понимать людей
Привлекать внимание
Быть понятными
Убеждать
– знать устройство механизмов внимания и формирования убеждений
— привлекать и удерживать внимание людей
— подавать информацию в понятной и удобной для восприятия форме
— влиять на других, не нанося людям вреда
Две части книги бесплатно:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Кому будут полезны знания о том, как корректировать стереотипы?
Тем, кто хочет освоить мастерство убеждения
Профессионалам
А именно: познакомиться с методиками убеждения, которые основаны на исследованиях мировых учёных, многократно проверены на практике и изложены в доступной форме.
- предпринимателям
- маркетологам
- рекламистам
- райтерам
- SMM-специалистам
- арт-директорам
- дизайнерам
- пиарщикам
- переговорщикам
- продавцам
- руководителям
- политикам
- политтехнологам
- дипломатам
- другим специалистам,
которым важно уметь
налаживать эффективную
коммуникацию.
Получить две части книги бесплатно