Когда клиент соглашался на все предложенные решения в части исследований, в части управления, в части каналов размещения и оставался последний вопрос, например, каким цветом нам написать заголовок на щитах, я думала, что надо идти на уступки.
Я, бывало, после недолгих дискуссий соглашалась на тот цвет, который клиенту больше нравился. А потом шла по городу, смотрела на щиты и понимала, что цвет, предложенный мной, читался бы все-таки лучше. Его было бы видно издалека.
После одного случая, когда продукт из-за серии компромиссов получился не просто не идеальным, а откровенно слабым, я перестала так делать.
Я поняла, что путала "страх испортить отношения" и "тяжело убеждать целый час" с клиентоориентированностью.
Сейчас я жестче в вопросах, которые касаются моей профессиональной области. Но клиентов, как оказалось, это не отталкивает. Они знают, что для меня важен результат, в котором они заинтересованы.