Управление проектом — прозрачное для заказчика. Рекламное сообщение — понятное целевому клиенту.
Прагматичность
Эффективность выше креативности (реклама должна в первую очередь приносить деньги заказчику, а потом уже награды дизайнерам).
Затраты должны соотноситься с результатом (малому бизнесу не нужны масштабные рекламные кампании).
Согласованность
Все процессы укладываются в одну систему. Все действия дополняют друг друга. Противоречий внутри системы нет. Для решения конкретной задачи в каждом случае подбирается свой набор инструментов.
Что получают клиенты?
Решения
в том числе варианты увеличения выручки, не влекущие дополнительных расходов на рекламу
до 700%
экономия на производстве и размещении рекламы при заказе разработки рекламной кампании
от 2 месяцев
срок окупаемости работы, включая стоимость реализации решений
4 года
средний срок, в течение которого предложенные решения не теряют актуальности
Что получают клиенты?
Решения в том числе варианты увеличения выручки, не влекущие дополнительных расходов на рекламу
до 700% экономия на производстве и размещении рекламы при заказе разработки рекламной кампании
от 2 месяцев срок окупаемости работы, включая стоимость реализации решений
4 года средний срок, в течение которого предложенные решения не теряют актуальности