Работа режиссеров, сценаристов, креативной группы, оформителей, технического персонала, администраторов, пиарщиков, разработка рекламной кампании мероприятия, подбор и организация работы субподрядчиков (коллективы, технические службы, арендодатели, транспортные компании и т.д.), видеооформление, фото- и видеоотчеты, сопровождение участников, разработка уникальных реквизита, подарков, сувенирной продукции, декораций и пр.
Результат:
- Мероприятие проведено без организационных заминок
- Бюджет мероприятия прозрачен
- Мероприятие отличается от проведенных компанией заказчика ранее и от проводимых прямыми конкурентами
- Концепция мероприятия положительно влияет на его имидж в глазах зрителей, участников и других людей, видевших информацию о мероприятии (анонсы, отчеты, отзывы)
Срок — от двух до девяти месяцев.
От 2 000 000 до 80 000 000 рублей.