СверхЛожная задача:
сломать стереотип


Как убеждать
деликатно и изящно

СверхЛожная задача:
сломать стереотип


Как убеждать
деликатно и изящно

Из книги вы узнаете, как с помощью стереотипов...

  • Эффективно коммуницировать
    создавать доверительные отношения,


  • Писать качественные тексты
    подавать информацию в понятной и удобной для восприятия форме,


  • Привлекать внимание
    привлекать и удерживать внимание собеседника, зрителя, слушателя, читателя,


  • Убеждать
    влиять на людей,
    не нанося им вреда.
Две части книги бесплатно:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Кому будут полезны
знания о том, как корректировать стереотипы?
  • Профессионалам
    • маркетологам
    • рекламистам
    • райтерам
    • SMM-специалистам
    • арт-директорам
    • дизайнерам
    • пиарщикам
    • переговорщикам
    • продавцам
    • руководителям
    • политикам
    • политтехнологам
    • дипломатам
    • другим специалистам, которым важно уметь налаживать эффективную коммуникацию.
  • Всем, кому приходится хотя бы время от времени переубеждать других людей
    Тем, кто хочет познакомиться с методиками убеждения, которые основаны на исследованиях мировых учёных, многократно проверены на практике и изложены в доступной форме.
Чтобы «Стереотипы»
было комфортно читать...

  • Краткие выводы в конце каждой главы помогают легко усваивать главное.
  • Более двухсот примеров упрощают понимание теории.
  • Визуальные акценты помогают сделать так, чтобы книгу было интересно читать как вдумчиво, так и по диагонали.
  • Чек-листы позволяют проводить быструю проверку решений.
Купить в один клик
Электронная книга «СверхЛожная задача: сломать стереотип»
Два файла в форматах PDF и FB2.
Защищённая оплата с «ЮКасса».
Есть Apple Pay и Google Pay.
Книга придёт на указанный вами емейл.
390
р.
990
р.
В 25 раз дешевле, чем часовая консультация автора книги.

В 400 раз дешевле, чем индивидуальный обучающий курс Надежды Древаль «Коррекция стереотипов: от исследований до конечных решений».
Вопросы и темы, которые раскрываются в книге
  • 1
    Как стереотипы управляют поведением людей
    Что такое «стереотипы»,
    зачем они нужны,
    как их можно обнаружить
    и что с ними делать дальше.

    Почему стереотипы нельзя сломать?

    Почему стереотипы не настолько вредные, насколько полезные?
  • 2
    Как преодолеть недоверие собеседника?
    Как создать доверительные отношения с собеседником.

    Как репутация помогает убеждать и что поможет создать хорошую репутацию быстро.

    Как стать привлекательным?

    Управление эмоциями собеседника.
  • 3
    Методики привлечения внимания
    Что помогает привлекать и удерживать внимание?

    Законы внимания.

    Работа с формами подачи информации: от полиграфии до медиа. Методы и приёмы.

    Приёмы создания заголовков.
  • 4
    Как корректировать мешающие стереотипы?
      Почему реклама не всегда действует?

      ТРИЗ в области коммуникации.

      Приёмы коррекции стереотипов.

      Нейтрализация манипуляций и переход к конструктивному общению. Защита от манипуляций.

      Убедительный текст.
    • 5
      Примеры работы со стереотипами из практики автора
      • Эффективная упаковка.
      • Позиционирование политиков и чиновников.
      • Увеличение количества обратной связи от клиентов на порядок.
      • Отношения со СМИ.
      • Быстрое согласие на съёмку.
      • Продающий нейминг.
      • Доступ к VIP.
      • И другие.
    • 6
      Как избежать ошибок в процессе убеждения?
      Виды и примеры ошибок в процессе убеждения.

      Вопросы для проверки качества коммуникационной кампании.

      Порядок работы, который позволяет выстраивать эффективную коммуникацию как в личных отношениях, так и в профессиональных областях.
    Важное. О качестве и уникальности книги
    • Учебник в вузе
      С 2022 года «Стереотипы» используются в качестве учебника по коммуникации в Высшей школе журналистики Научного Исследовательского Томского Государственного Университета.
    • О коммуникации системно
      В книге отражены все основные вопросы по теме эффективной коммуникации, а не только приемы влияния на стереотипы.
    • Одобрена экспертами
      Специалисты в областях: психологии, лингвистики, маркетинга и экономики, – прочитали «Стереотипы» и проверили текст на корректность.
    • Уникальное содержание
      Методика ТРИЗ* для сферы коммуникации системно для широкой аудитории до этого момента не была изложена нигде. Сегодня она есть только в книге о Стереотипах.
    * ТРИЗ для поиска эффективных инженерных решений и изобретательства
    используют в компаниях General Electric, Boeing, Xerox, Intel, HP, LG, Siemens,
    Johnson&Johnson, Gillette, Ford, Toyota...

    Специальное предложение
    Книга «СверхЛожная задача: сломать стереотип»
    с именной подписью от автора
    или без подписи
    1250
    р.
    1500
    р.
    ! В стоимость включена доставка по РФ.
    Книга будет надёжно упакована в специальный картон.
    "НЕТ, мне всё-таки нужна электронная книга.
    Это быстро и удобно"
    Другие разделы: