— подавать информацию в понятной и удобной для восприятия форме,
Привлекать внимание
— привлекать и удерживать внимание собеседника, зрителя, слушателя, читателя,
Убеждать
— влиять на людей, не нанося им вреда.
Две части книги бесплатно:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Кому будут полезны знания о том, как корректировать стереотипы?
Профессионалам
маркетологам
рекламистам
райтерам
SMM-специалистам
арт-директорам
дизайнерам
пиарщикам
переговорщикам
продавцам
руководителям
политикам
политтехнологам
дипломатам
другим специалистам, которым важно уметь налаживать эффективную коммуникацию.
Всем, кому приходится хотя бы время от времени переубеждать других людей
Тем, кто хочет познакомиться с методиками убеждения, которые основаны на исследованиях мировых учёных, многократно проверены на практике и изложены в доступной форме.
Чтобы «Стереотипы» было комфортно читать...
Краткие выводы в конце каждой главы помогают легко усваивать главное.
Более двухсот примеров упрощают понимание теории.
Визуальные акценты помогают сделать так, чтобы книгу было интересно читать как вдумчиво, так и по диагонали.
Чек-листы позволяют проводить быструю проверку решений.
Купить в один клик
Электронная книга «СверхЛожная задача: сломать стереотип»
Два файла в форматах PDF и FB2. Защищённая оплата с «ЮКасса». Есть Apple Pay и Google Pay. Книга придёт на указанный вами емейл.
390
р.
990
р.
КУПИТЬ
В 25 раз дешевле, чем часовая консультация автора книги.
В 400 раз дешевле, чем индивидуальный обучающий курс Надежды Древаль «Коррекция стереотипов: от исследований до конечных решений».
Вопросы и темы, которые раскрываются в книге
1
Как стереотипы управляют поведением людей
Что такое «стереотипы», зачем они нужны, как их можно обнаружить и что с ними делать дальше.
Почему стереотипы нельзя сломать?
Почему стереотипы не настолько вредные, насколько полезные?
2
Как преодолеть недоверие собеседника?
Как создать доверительные отношения с собеседником.
Как репутация помогает убеждать и что поможет создать хорошую репутацию быстро.
Как стать привлекательным?
Управление эмоциями собеседника.
3
Методики привлечения внимания
Что помогает привлекать и удерживать внимание?
Законы внимания.
Работа с формами подачи информации: от полиграфии до медиа. Методы и приёмы.
Приёмы создания заголовков.
4
Как корректировать мешающие стереотипы?
Почему реклама не всегда действует?
ТРИЗ в области коммуникации.
Приёмы коррекции стереотипов.
Нейтрализация манипуляций и переход к конструктивному общению. Защита от манипуляций.
Убедительный текст.
5
Примеры работы со стереотипами из практики автора
Эффективная упаковка.
Позиционирование политиков и чиновников.
Увеличение количества обратной связи от клиентов на порядок.
Отношения со СМИ.
Быстрое согласие на съёмку.
Продающий нейминг.
Доступ к VIP.
И другие.
6
Как избежать ошибок в процессе убеждения?
Виды и примеры ошибок в процессе убеждения.
Вопросы для проверки качества коммуникационной кампании.
Порядок работы, который позволяет выстраивать эффективную коммуникацию как в личных отношениях, так и в профессиональных областях.
С 2022 года «Стереотипы» используются в качестве учебника по коммуникации в Высшей школе журналистики Научного Исследовательского Томского Государственного Университета.
О коммуникации системно
В книге отражены все основные вопросы по теме эффективной коммуникации, а не только приемы влияния на стереотипы.
Одобрена экспертами
Специалисты в областях: психологии, лингвистики, маркетинга и экономики, – прочитали «Стереотипы» и проверили текст на корректность.
Уникальное содержание
Методика ТРИЗ* для сферы коммуникации системно для широкой аудитории до этого момента не была изложена нигде. Сегодня она есть только в книге о Стереотипах.
* ТРИЗ для поиска эффективных инженерных решений и изобретательства используют в компаниях General Electric, Boeing, Xerox, Intel, HP, LG, Siemens, Johnson&Johnson, Gillette, Ford, Toyota...
Специальное предложение
Книга «СверхЛожная задача: сломать стереотип»
с именной подписью от автора или без подписи
1250
р.
1500
р.
КУПИТЬ
! В стоимость включена доставка по РФ. Книга будет надёжно упакована в специальный картон.
"НЕТ, мне всё-таки нужна электронная книга. Это быстро и удобно"